Перейти к основному содержанию

Контент - основа продвижения сайта

Когда речь заходит о раскрутке сайта, то зачастую большинство работы сводится к оптимизации контента. Причем под контентом нужно понимать не только тексты, оптимизированные под поисковые запросы. Контент – это еще и фото, видео, интервью и статьи, в общем, все то, что может быть интересно пользователю.

Многие компании упорно игнорируют требования времени, создавая так называемые «мертвые» сайты, на которых есть статичная информация о компании, контакты, каталог продукции и т.д. Для таких сайтов обновление контента актуально только лишь в момент выхода нового продукта или смены контактов, к примеру, а раскрутка сайтов такого типа представляется довольно сложной. Поэтому, если владельцы ресурса не желают вкладывать деньги и время в создание качественного и разнообразного контента, оптимизация сайта станет фактически невозможной. Конечно, такая пассивность в отношении контента вполне удобна: на первый взгляд, экономия, кроме того, человеку, ответственному за сайт, можно практически расслабиться. Но если владельцы сайта стремятся повысить его позиции, привлечь клиентов, увеличить объем продаж – придется все-таки вернуться к вопросу наполнения сайта интересной и полезной информацией.

Конечно, эффект от обновления и оптимизации контента не проявится в тот же день – нужно время, терпение, а также другие действия, направленные на продвижение, например, регистрация сайта в каталогах, получение внешних ссылок на ресурс. Многие компании аргументируют свое нежелание заниматься наполнением сайта тем, что продают, к примеру, какое-то оборудование – мол, что можно написать о нем, кроме технических характеристик? Но в таких ситуациях главное – желание и немножко фантазии. Можно искать интересные новости из своей отрасли промышленности, можно делать обзоры и тест-драйвы, можно размещать обширные статьи с рекомендациями, можно заказывать журналистам интервью с экспертами из области деятельности компании, выкладывать фотографии объектов… Конечно, сначала нужно эти статьи написать, а фотографии, соответственно, отснять. И, безусловно, тексты должны быть подогнаны под SEO, то есть, в них должны присутсвовать определенные ключевые слова, которые иначе называют семантическим ядром, а его, в свою очередь, составляют из поисковых запросов. Без этого их ценность уменьшается в разы. Но все усилия и затраты будут оправданы в тот момент, когда вы увидите свой сайт в первой десятке в поисковой системе, а пользователи начнут активно посещать ваш сайт и оставлять на нем заказы.