Перейти к основному содержанию

Преимущества Indoor-рекламы в вузах

Что такое реклама, сегодня не знает разве что несмышленый младенец и лесной отшельник, остальные же жители больших и малых городов, сел и деревень ежедневно сталкиваются с обилием рекламы, наваливающейся отовсюду – с экранов телевизоров, из радиоприемника и газет, уличных плакатов и придорожных билбордов. В таких условиях воздействие рекламы на зрителей и ее эффективность постепенно стремятся к минимуму – замыленный на рекламных посланиях глаз проходит мимо, даже не обращая внимания на то, что изображено даже огромных стендах. В таких условиях indoor-реклама становится новым веянием, способным дать рекламной кампании той или иной организации второе дыхание.

Распространение рекламы внутри помещений – направленность на целевую аудиторию

Целенаправленное распространение рекламы внутри определенных помещений дает возможность четкой ориентированности такой рекламной кампании на конкретный круг адресатов таких информационных посланий. Поэтому четко спланированный и проанализированный курс на размещение рекламы в вузах, бизнес-центрах, ночных клубах и других общественных местах дает отличный эффект для успешного продвижения товаров и услуг рекламируемой организации.

Реклама в вузах – рекламное обращение к образованной прослойке общества

Внутренняя реклама в вузах крупных городов страны, в частности Москвы и Санкт-Петербурга имеет своей целью достичь внимания образованной молодежи, современного преподавательского состава и посетителей высших учебных заведений. Вопреки бытующему мнению, современные студенты и преподаватели – это не бедная прослойка россиян, а достаточно обеспеченные и открытые для всего нового люди, на которых и направлена такая реклама услуг и товаров.

Indoor-реклама – эффективная реклама в посткризисных условиях

Indoor-реклама в бизнес центрах и вузах – это не только практичное, эффективное и действенное, но и экономичное решение, что немаловажно в современных условиях, когда вся страна борется с последствиями кризиса и экономит на всем. При минимальных вложениях в размещение внутренних рекламных посланий в холлах и других помещениях современных вузов у Вас будет эффективная реклама с отличной отдачей за вложенные средства. Не лишнее дополнение к такого вида рекламе – визитки – они дополнят деловой имидж фирмы личным обращением к потенциальным клиентам.