Перейти к основному содержанию

Техники и советы по тесту TOEFL

Тактики прохождения теста и стратегии по выполнению каждого раздела экзамена TOEFL
Тактики сдачи теста в целом:

1. Заблаговременно изучите руководство по выполнению каждого раздела. При этом во время теста сэкономленное время вы можете использовать для проработки заданий.
2. Правильные ответы на первые вопросы компьютеризированной версии теста обеспечат более высокие баллы.
3. Не пишите на каких-либо тестовых брошюрах или раздаточных материалах.
4. Для определения неверных ответов используйте метод исключений.
5. Проверяйте и перепроверяйте свои ответы перед тем, как перейти к дальнейшим заданиям компьютеризированной версии теста. Вы не можете пропускать вопросы и возвращаться назад после того, как уже ответили на вопрос.
6. Отвечайте на все вопросы, при необходимости используя метод научной догадки. Всего лишь попытайтесь исключить один или два варианта, а потом угадывайте.
7. Не расходуйте много времени на один вопрос. Вы должны в секунды отвечать на простейшие вопросы, а самые сложные обдумывать не больше полминуты.
8. Практика – залог успеха!
9. Собираясь в тестовый цент, прихватите часы. Нет ни малейшей гарантии, что там будут исправные.
10. Возьмите несколько удостоверений личности. Убедитесь, что хотя бы на одной фотографии вы похожи на себя. Также прихватите какое-либо разрешение, выданное Службой образовательного тестирования.

Стратегии прохождения разделов

Завершение предложения:
1. Если в предложении отсутствует основной глагол, тогда вначале вам следует определить «объект». Далее вы сможете исключить варианты, которые не содержат связующих глаголов. Впоследствии, любой выбранный вами связующий глагол должен согласовываться с имя существительным в числе и времени.
2. Если в предложении отсутствует подлежащее, то вам нужно определить временную конструкцию сказуемого. Потом подставляйте варианты и проверяйте, согласовываются ли они с глаголом.
3. Исключайте варианты, которые содержать лишние слова, особенно местоимения, глаголы или модификаторы.
4. Если в предложении присутствуют как подлежащее, так и сказуемое, тогда вам следует исключить варианты, которые содержат неправильные части речи или не согласовываются с остальным предложением в роде, числе или времени.
5. Если в предложении отсутствует как подлежащее, так и сказуемое, тогда вы можете исключить варианты, в которых они также отсутствуют, а также те, где нет полного согласования с данными частями предложения.

Письменные обороты:
1. Посмотрите на время глагола и согласование. Каждый глагол должен согласовываться (во времени, в форме и числе) с соответствующим существительным.
2. Обратите внимание на множественное или единственное число имя существительного. Выучите самые распространенные «собирательные» существительные (money, audience, amount), которые относятся к группе или количеству чего-либо или кого-либо.
3. Просмотрите местоимения. Они должны согласовываться с существительным в числе, роде и падеже.
4. Замечайте, когда местоимение в предложении пропущено.
5. Также обращайте внимание на лишние местоимения.
6. Будьте внимательны к вопросам, в которых существительное стоит на месте глагольной формы; многие слова очень схожи.
7. Будьте готовы к вопросам, где прилагательное подменяется наречием или существительное – прилагательным.
8. Синонимы или последовательные события должны стоять в единой грамматической форме. Такое часто встречается, когда ряд событий предложения разделены запятой.
9. Когда в предложении упоминается количество исчисляемого существительного, тогда используйте такие слова, как fewer, many, number.
10. Если предложение содержит неисчисляемые существительные, то подойдут такие слова, как much, amount, less.
11. При сравнении двух объектов используйте окончание –er.
12. Сравнивая три и больше объектов, используйте окончание –est.